Дата публикации: 09.01.2023 17:13
Дата изменения: 09.01.2023 17:14

Этические нормы. Стремление к совершенству в обслуживании.

 

В процессе модернизации сферы государственных услуг был осуществлен переход на новый формат взаимоотношений между услугодателем и услугополучателем, в основу которого были заложены принципы клиентоориентированности.

Государственные служащие должны стремиться соответствовать самым высоким стандартам обслуживания, оказывать услуги профессионально, использовать индивидуальный подход к каждому услугополучателю. Для нас важно, чтобы каждый гражданин чувствовал себя надежно и уверенно.

Следовательно, следует соблюдать следующие требования: 

  • стремиться к достижению самых высоких стандартов эффективности;
  • уметь признавать необходимость в новых знаниях и навыков, и уметь их эффективно применять на практике;
  • придерживаться высоких этических стандартов; 
  • обеспечивать высокий уровень удовлетворенности населения качеством оказания государственных услуг.

Государственные служащие должны помнить, что оценивая качество  оказанной государственной услуги, гражданин оценивает качество работы государственного органа в целом.

 

Уполномоченный по этике

ДГД по области Жетісу

Нургожаев Д.Б.