- Департаменты по регионам
- Астана
- Алматы
- область Ұлытау
- Шымкент
- область Жетісу
- Акмолинская область
- область Абай
- Актюбинская область
- Алматинская область
- Атырауская область
- Восточно-Казахстанская область
- Жамбылская область
- Западно-Казахстанская область
- Карагандинская область
- Костанайская область
- Кызылординская область
- Мангистауская область
- Павлодарская область
- Северо-Казахстанская область
- Туркестанская область
Дата публикации: 09.01.2023 17:13
Дата изменения: 09.01.2023 17:14
Этические нормы. Стремление к совершенству в обслуживании.
В процессе модернизации сферы государственных услуг был осуществлен переход на новый формат взаимоотношений между услугодателем и услугополучателем, в основу которого были заложены принципы клиентоориентированности.
Государственные служащие должны стремиться соответствовать самым высоким стандартам обслуживания, оказывать услуги профессионально, использовать индивидуальный подход к каждому услугополучателю. Для нас важно, чтобы каждый гражданин чувствовал себя надежно и уверенно.
Следовательно, следует соблюдать следующие требования:
- стремиться к достижению самых высоких стандартов эффективности;
- уметь признавать необходимость в новых знаниях и навыков, и уметь их эффективно применять на практике;
- придерживаться высоких этических стандартов;
- обеспечивать высокий уровень удовлетворенности населения качеством оказания государственных услуг.
Государственные служащие должны помнить, что оценивая качество оказанной государственной услуги, гражданин оценивает качество работы государственного органа в целом.
Уполномоченный по этике
ДГД по области Жетісу
Нургожаев Д.Б.